top of page

Сухов Гараж Бэнд - Хроника записи и история песни - "Покидаю Дом"

Наверное такое случается не только у меня. Вот бывает услышал какую-то песню или музыку и она так западает в душу, и порой кажется, что вот она твоя, сокровенная песня, как будто ты сам её давно пережил и потом взял и написал слова. И такие родные и близкие чувства к этой песне, что не выразить словами, а просто хочется петь и петь... В альбоме есть единственная песня, которую написал не я. Это песня "Покидаю Дом" моего давнего друга из Нежина Дениса Приданникова, и она как раз из разряда таких "своих" песен. Интересно, что песня "Покидаю Дом", особо не исполнялась группой "Призрак" в нежинских выступлениях и никогда не записывалась. Но, думаю, Денис меня поправит, если я ошибаюсь. Спасибо, Денис, за прекрасные слова!


bottom of page